Опубликовано

Изменённая формула компаунда и экстерьера шин – основа для продвижения концерна Toyo

75 лет в сфере шинного бизнеса позволили концерну Toyo Tyres занять лидирующие позиции в мире. Сейчас продукция бренда поставляется в 100 стран мира.
Постоянное совершенствование формулы компаунда, разработка новых шин для легковых авто, пикапов, внедорожников и грузовиков – основа процветания компании. Через 5 лет Toyo будет выпускать комплектующие для электрокаров.

Линейка Proxes

Японский концерн выпустил шины с инновационным составом компаунда для спортивных автомобилей. Линейка получила название Proxes. Разработчики сообщили, что протектор шин имеет повышенное сцепление, реакция на руль отменная, другие характеристики, способствующие эффективному и лёгкому вождению, тоже находятся на высоте. Сейчас изделия инновационной линейки пользуются повышенным спросом среди лидеров автопрома: растёт интерес к новой продукции в Испании.

Учитывая, что зимняя пора отличается резкими колебаниями температуры и дорожных условий (сегодня снег, завтра лёд, послезавтра – слякоть), инженеры учли это при создании новинок. Ввиду оптимального сопротивления качению, хорошей адгезии с мокрым покрытием (выше среднего по шинам этой категории) модели Proxes Sport, T1 Sport и T1 Sport Plus завоевали хорошие маркетинговые позиции в сегменте зимних шин. Технология Nano Balance увеличивает сроки эксплуатации, а инновационный состав резины обеспечивает качественное сцепление с мокрым асфальтом, предотвращая аквапланирование.

Трековые шины T1 Sport/Plus и NanoEnergy

Изделие T1 Sport отличается возможностью одинаково хорошо маневрировать по сухой и мокрой трассе, поддерживать курсовую устойчивость для стандартных легковых автомобилей, внедорожников и купе.

Универсальной моделью этой линейки является шина T1 Sport Plus, удостоившаяся класса A за сцепление с мокрой поверхностью всех уровней. Используя эту шину, можно позволить агрессивную езду с резкими поворотами и экстренными торможениями, дрифтинг. Новинка входит в премиум-сегмент, рассчитана на взыскательных водителей.

Шина NanoEnergy 3 придумана для преимущественного сцепления с мокрым асфальтом, экономии топлива за счёт уменьшения сопротивления качению. Её создали для небольших компактных автомобилей массового сектора. Благодаря своим качествам она вошла в категорию эко-шин.

Полимеры в компаунде

Японские инженеры Toyo Tyres усовершенствовали шины за счёт ввода в компаунд инновационных искусственно синтезированных полимеров, призванных увеличить влажность резины, экономию топлива с сохранением срока эксплуатации изделия в интенсивном режиме.

Отмечено, что формула состава уменьшает шумность при езде: по этому показателю линейки занимают ведущие позиции в рейтинге используемых автомобилистами шин. Эксперименты по усовершенствованию состава компаунда будут проводиться дальше, продолжая дело Рикиматсу Томихиса, считавшему, что инновации никогда нельзя прерывать.

Гонки на грузовиках в Аризоне: 700 км за 7 часов

В Аризоне прошли соревнования грузовиков Trick Truck. После квалификационного заезда победителем стал Энди Макмиллин. Путь длиной в 425 миль победитель прошёл за рекордных 7 часов. Грузовик Mason оснастили 39-дюймовыми шинами Open Country M/TR.

На протяжении всего пути протектор показывал себя идеально, включая езду по каменистым участкам трассы. Время Энди – почти 7 часов и 5 минут. Второе место занял Бретт Сурапас с 7 часами и 18 минутами, третье – Джастин Матни (на 7 минут больше).

Rhino GX – модель для олигархов

Южнокалифорнийская фирма USSV, которая занимается модификацией моделей грузовиков и внедорожников, предложила автолюбителям усовершенствованный пикап класса ультра-люкс. Модель Rhino GX Executive создана на основе пикапа F-450 Super Duty от Ford, который оснастили Uber, украсили кожей и деревом. Экстерьер выполнен из стали. Объем дизельного мотора 6,7 л, газового – 6,8.

Полноприводной пикап оснастили 5-ступенчатой КПП и гидроподвеской. Внедорожник представляет собой вершину изделий серии GX. На Rhino GX поставили двойные генераторы для обеспечения наружного и внутреннего освещения. Модель оснастили огромными 38-дюймовыми шинами Toyo. Линейные параметры внедорожника больше Lincoln Navigator. Базовая модель стоит 300 тысяч долларов США, бронированная версия – намного дороже.

Подвеска для электрокара GLM

Специалисты Toyo внимательно следят за развитием современных технологий. Поэтому они вошли в число пионеров, разрабатывающих специальное оборудование для электрокаров. Сейчас совместно с GLM проводится конструирование подвески на электроавтомобили. Учитывая бесшумность этих транспортных средств, компоненты для них в корне отличаются от комплектующих на авто, оснащённых ДВС. Поэтому изделия из резины должны иметь другую функциональность и производительность, сводить до минимума возможные вибрации.

Компания GLM известна выпуском спортивного электрокара Tommykaira ZZ и футуристической модели суперкара GLM G4. На них поставят шины и пневматическую подвеску Toyo, которые минимизируют вибрацию и шумообразование. Модульная система подвески обеспечит нужный уровень мобильности для электрических автомобилей премиум-класса, моделей для обычного использования. Ожидается, что пневматическая подвеска на электрокары поступит в широкую продажу к 2020 году: мягкая и комфортная езда заинтересует пользователей.